?

Log in

No account? Create an account
небольшой заказной альбом про первый год малыша (154) - Богиня Михална [entries|archive|friends|userinfo]
Dramatic look

[ website | intro vox ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| СКРАП МАГАЗИН SCRAPLACE.RU ]

небольшой заказной альбом про первый год малыша (154) [Oct. 18th, 2013|02:24 pm]
Dramatic look
[Tags|, , ]



















































LinkReply

Comments:
[User Picture]From: madam_marie
2013-10-18 11:13 am (UTC)
хорошенький какой! даже если не знать, что он про первый год жизни малыша, можно подумать, что он про первый год жизни малыша!
про минимализм молчу. гусенички чудесны!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-18 11:18 am (UTC)
забыла написать в теле поста, что вот приехал мой новый дыроколец из стемпин апа и я его обожаю! тот который со стрелочками)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madam_marie
2013-10-18 11:22 am (UTC)
вот этот? http://scraplace.ru/pics/sale/2013/10/18/IMG_8606.jpg
и облачко тут классное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-18 11:24 am (UTC)
ага, вот этот, а облачко из очень старого запаса американ крафтс, оно такое мягкое типа резиновое)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madam_marie
2013-10-18 02:33 pm (UTC)
дырокол хорош! раз пошла такая пьянка: что за рамочки http://scraplace.ru/pics/sale/2013/10/18/IMG_8624.jpg ?
вроде как на кальке..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-18 03:41 pm (UTC)
это тишью пейпер, как папиросная бумага тоненькая
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aliula
2013-10-18 09:03 pm (UTC)
Замечательный!
Червячки хороши!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-19 08:12 am (UTC)
гусеницы расстроены!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aliula
2013-10-19 09:53 am (UTC)
пусть не расстраиваются, они прекрасны :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fox_room
2013-10-19 04:39 am (UTC)
прекрасные птицы на бумаге. где бы таких найти!?)
и чудесный альбом, по-моему у тебя стиль меняется. мне в таком очень сложно работать, не могу себя остановить, чтобы не налепить кучу кружавчиков))) круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-19 08:13 am (UTC)
это бейсик грей недавняя коллекция)
а я наоборот не могу ничего налепить) мне все кажется лишним
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belchenish
2013-10-19 07:59 am (UTC)
Мн, как всегда, трудно выразить свою мысль, но от альбома исходит такое ощущение легкости и радости, ощущение что ты его делала очень легко и играючи - так вот раз и все, не думала, не мучилась не перекладывала декор так и эдак. Очень круто - когда от альбома исходит именно такое ощущение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katarsis
2013-10-19 08:13 am (UTC)
спасибо! так и было по большей части))
сегодня еще один альбом выложу, он внезапно вслед за этим за 2 дня сделался)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belchenish
2013-10-19 08:15 am (UTC)
Я и хотела в конце спросить - признавайся так и было, но постеснялась, вдруг он полон мучений)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muzamama
2013-10-23 06:52 am (UTC)
Какие-то тенденции минималистические прослеживаются всё-таки гы гы гы
Дырокол клёвый! По цвету красивый! не дырокол, а альбом))
(Reply) (Thread)